Используя телефоны Yealink, никогда особо не обращал внимание на такую полезную функцию как Мелодии:
Прелесть этого функционала заключается в том, что Вы можете создать группы (до 10) с индивидуальными звуковыми файлами. Все, что нужно, так это на стороне CallManager отправить в SIP пакете заголовок «Alert-info» с указанием нужной группы. И телефон зазвонит!
На Webitel мы можем строить любые сценарии поведения звонка с помощью LUA-скриптов. Если я хочу, чтобы при определенном входящем вызове зазвучала мелодия из группы test4, я вызываю всего 1 строчку в скрипте:
session:execute("export", "alert_info=< http://localhost/>;info=test4")
Теперь, для разных групп абонентов из Terrasoft CRM, я могу установить разные мелодии. Правда, удобно? 😉