Если Вы используете Oktell и Terrasoft, то Вы привыкли, что во время входящего звонка подымается карточка Звонка, где определяется Контакт и Контрагент по CallerID.
Сегодня, один из наших менеджеров предложил: «Было бы вообще супер, если информации об абоненте еще и на дисплее SIP-телефона отображалась!»
А почему бы и нет? — подумал я 😉
Для начала, создаем служебный сценарий, назовем его «Опрос Terrasoft»:
Самое интересное здесь — SQL-запрос в базу с Terrasoft:
SELECT [A].[Name] AS [Name] , [A].[OfficialAccountName] AS [FullName] FROM [Terrasoft_XRM+SD332].[dbo].[tbl_AccountCommunication] [AC] JOIN [Terrasoft_XRM+SD332].[dbo].[tbl_Account] [A] ON [A].[ID] = [AC].[AccountID] WHERE [AC].[Digits] LIKE '%'+@phone UNION ALL SELECT [C].[Name] AS [Name] ,[CA].[OfficialAccountName] AS [FullName] FROM [Terrasoft_XRM+SD332].[dbo].[tbl_ContactCommunication] [CC] JOIN [Terrasoft_XRM+SD332].[dbo].[tbl_Contact] [C] ON [C].[ID] = [CC].[ContactID] JOIN [Terrasoft_XRM+SD332].[dbo].[tbl_Account] [CA] ON [C].[ID] = [CA].[PrimaryContactID] WHERE [CC].[Digits] LIKE '%'+@phone
В общих настройках выбираем этот сценарий в пункте «Служебный сценарий получения данных из справочника РосФирм» 😉
Теперь на IP-телефонах можно увидеть:
У нас с террасофтом не весь офис работает и даже октелл не у вcех запущен, поэтому уже с полгодика как сделали чтобы в главном сценарии при определении номера была проверка есть ли этот номер в разделе «Мои контакты», если нету — есть ли он в террасофте, если есть в террасофт — создаёт его в «мои контакты». Таким образом не только на дисплее телефонов видно имя контакта/контрагента, но и в статистике АТС их тоже видно:)
Спасибо Виталик!!! Прекрасный пример интеграции ))
спасибо 🙂
Не сочтите за наглость )
Я в тонкостях настройки oktell пока плаваю. Можно сам сценарий либо выложить либо выслать? Не понятно что писать в компонентах «Статус объекта»
Разобрался!
Спасибо!!!
И если можно, то и мне объясните что писать в компонентах статус объекта.
Спасибо за идею!!! разобрался.