Если Вы используете Oktell IP PBX без модуля КЦ и Вы не умеете разрабатывать плагины, а необходимо быстро решить вопрос: При входящем звонке отобразить историю всех звонков по номеру с комментариями. Как это сделать? Пойдем через веб-страничку 🙂
Для начало разработаем SQL запрос, что бы увидеть все входящие, исходящие и пропущенные звонки по номеру:
SELECT [s].[TimeAnswer] as [TimeAnswer] ,CONVERT(varchar(max), Cast (Cast ( [s].TimeStop - [s].TimeAnswer as float ) * 1440 as decimal(15,2))) as [TimeLong] ,'входящий' AS [D] ,CONVERT(varchar(max), [s].[Astr]) as [Abonent] ,CONVERT(varchar(max), [s].[Bstr]) as [Oper] ,l.LineCode as [LineCode] ,CONVERT(varchar(max), [c].[Comment]) AS [Comment] FROM [oktell].[dbo].[A_Stat_Comments] [c] right outer join [oktell].[dbo].[A_Stat_Connections_1x1] [s] on [s].[Id] = c.[id] join [oktell].[dbo].A_ServerExtLines [l] on [s].ALineId = [l].id WHERE ([s].[AOutNumber] like '$c' AND [s].[Bstr] not like 'IVR') UNION SELECT [s].[TimeAnswer] as [TimeAnswer] ,CONVERT(varchar(max), Cast (Cast ( [s].TimeStop - [s].TimeAnswer as float ) * 1440 as decimal(15,2))) as [TimeLong] ,'исходящий' AS [D] ,CONVERT(varchar(max), [s].[Bstr]) as [Abonent] ,CONVERT(varchar(max), [s].[Astr]) as [Oper] ,l.LineCode as [LineCode] ,CONVERT(varchar(max), [c].[Comment]) AS [Comment] FROM [oktell].[dbo].[A_Stat_Comments] [c] right outer join [oktell].[dbo].[A_Stat_Connections_1x1] [s] on [s].[Id] = c.[id] join [oktell].[dbo].A_ServerExtLines [l] on [s].BLineId = [l].id WHERE [s].[BOutNumber] like '$c' AND [s].[Astr] not like 'IVR' UNION SELECT [s].[TimeAnswer] as [TimeAnswer] ,CONVERT(varchar(max), Cast (Cast ( [s].TimeStop - [s].TimeAnswer as float ) * 1440 as decimal(15,2))) as [TimeLong] ,'пропущенный' AS [D] ,CONVERT(varchar(max), [s].[Astr]) as [Abonent] ,CONVERT(varchar(max), [s].[Bstr]) as [Oper] ,l.LineCode as [LineCode] ,CONVERT(varchar(max), [c].[Comment]) AS [Comment] FROM [oktell].[dbo].[A_Stat_Comments] [c] right outer join [oktell].[dbo].[A_Stat_Connections_1x1] [s] on [s].[Id] = c.[id] join [oktell].[dbo].A_ServerExtLines [l] on [s].ALineId = [l].id WHERE [s].[AOutNumber] like '$c' AND [s].[Bstr] like 'IVR' AND [s].[ReasonStop] = '3' ORDER BY [TimeAnswer] DESC
Напишем код PHP-страницы и устанавливаем на том же сервере, где у нас база Oktell — Web-сервер+PHP.
При входящем звонке устанавливаем компонент «Уведомления» с текстом:
Просмотреть все комментарии "
Поступает входящий звонок, у нас появляется уведомление, кликнув на линк мы видим:
Так же, можно встроить эту страничку как «Внешний модуль» и тогда сможем выводить историю по любому номеру:
Простое решение, казалось бы, сложно задачи 🙂
Ещё бы код самой php-странички 😉
Ну, это ж не сложно 🙂