У oktell сегодня около 30 цепляемых клиентов, разработанных под разные задачи разными командами разработчиков. В их числе и локальные продукты для собственного использования, и мощные тиражные системы. Мы не вдаемся в то, какая лучше а какая хуже. Каждая из них имеет своего пользователя, свою ценовую нишу, свою методику продвижения. Мне все равно, настраиваемая это платформа, или решение из трех жестких таблиц. Я вижу нашу задачу не в том, чтобы конкурировать с ними на поле CRM сегмента, а хочу предоставить им хорошие интерфейсы взаимодействия с нашей коммуникационной платформой. А это значит зона нашей ответственности — функциональность и стабильности коммуникационного ядра и возможность его дергать хоть так, хоть эдак из любого программного приложения, которое стоит у клиента на рабочем месте. Мы приняли для себя решение что не будем переходить границу и двигаться в сторону crm. Лучше мы сосредоточимся на качестве коммуникационного ядра и предложим его любой системе, предоставив нашим технологическим партнерам возможность строить собственные модели и реализовывать собственные crm бизнес-концепции.
Я думаю что с определенного времени, скорее всего, мы лишим Oktell собственного клиента. Появятся десятки специализированных решений из которых можно будет выбрать именно то, которое лучше подходит клиенту.
Букашин Денис,
генеральный директор ООО «Телефонные Системы»