К нам в офис все больше звонят с мобильных, и как было бы удобно по завершению звонка отправить клиенту полные контакты. Так и сделали. Для этого используем служебный сценарий обработки контента, который нужно указать в «Общих настройках» — «Служебный сценарий обработки контента»:
Проверяем прошла ли коммутация и первый ли раз к нам звонят. Отправляем SMS: «Спасибо за звонок в компанию АйТи-СФЕРА. Наши контакты: (032) 232-77-57, office@it-sfera.com.ua, www.it-sfera.com.ua».
В SQL запросе:
SELECT @CallCount = COUNT([AOutNumber]) FROM [oktell].[dbo].[A_Stat_Connections_1x1] WHERE NOT ([BLineNum] = 'IVR') AND @CallerID = [AOutNumber]
Вот сам сценарий: PostCallContent
Для отправки СМС нужно подключиться к одному из СМС-сервисов (MessageGroup или Zanzara)?
Нет, любой провайдер с web API для отправки. Я использую «Барекс»
У меня настроен kannel, сделал на новый звонок отправку смс, перед тем проверяю БД cdr. В роле smsc использую gsm modem. Работой доволен!
Permalink
Подскажите пожалуйса а как всетаки привязать сервис занзара, где именно в сценарии он указывается? И если не трудно напишите где именно в сценарии можно посмотреть что определяется именно сотовый телефон???
Сервис Занзара — используйте стандартный компонент «Отправить SMS» и в настройках (Адитнистрирование — Общие настройки — SMS) пропишите, Вашего пользователя услуг.
А вот как определить что это сотовый — напишите свою обработку по первым цифрам номера.
ВИталий, скажите а где именно это прописывается, честное слово понятия не имею где копать….