SVC: Отправляем визитку после звонка

К нам в офис все больше звонят с мобильных, и как было бы удобно по завершению звонка отправить клиенту полные контакты. Так и сделали. Для этого используем служебный сценарий обработки контента, который нужно указать в “Общих настройках” – “Служебный сценарий обработки контента”:

Проверяем прошла ли коммутация и первый ли раз к нам звонят. Отправляем SMS: “Спасибо за звонок в компанию АйТи-СФЕРА. Наши контакты: (032) 232-77-57, office@it-sfera.com.ua, www.it-sfera.com.ua”.

В SQL запросе:

SELECT @CallCount = COUNT([AOutNumber])
  FROM [oktell].[dbo].[A_Stat_Connections_1x1]
  WHERE NOT ([BLineNum] = 'IVR') AND @CallerID = [AOutNumber]

Вот сам сценарий: PostCallContent

7 Comments on "SVC: Отправляем визитку после звонка"


  1. Для отправки СМС нужно подключиться к одному из СМС-сервисов (MessageGroup или Zanzara)?


  2. У меня настроен kannel, сделал на новый звонок отправку смс, перед тем проверяю БД cdr. В роле smsc использую gsm modem. Работой доволен!



  3. Подскажите пожалуйса а как всетаки привязать сервис занзара, где именно в сценарии он указывается? И если не трудно напишите где именно в сценарии можно посмотреть что определяется именно сотовый телефон???


  4. Сервис Занзара – используйте стандартный компонент “Отправить SMS” и в настройках (Адитнистрирование – Общие настройки – SMS) пропишите, Вашего пользователя услуг.

    А вот как определить что это сотовый – напишите свою обработку по первым цифрам номера.


  5. ВИталий, скажите а где именно это прописывается, честное слово понятия не имею где копать….

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *