Ограничить длительность разговора

Стоит задача на Oktell IP PBX ограничить длительность внешних разговоров для всех сотрудников до 10 мин. Решил задачу так:

1. Создаем служебный сценарий который проверяет активность на каждой из внешних SIP-линий и если превышено 10 мин. – разрывает соединение:

2. Прописываем служебный сценарий на периодический запуск каждых 20 сек.

Задача решена 🙂

3 Comments on "Ограничить длительность разговора"


  1. А почему просто не поставить паузу в 10 минут и обрыв связи после переключения в сценарии маршрутизации? 🙂


  2. Согласен!
    В данном случае преследовалось 2 цели:
    1. не быть привязанным к сценарию маршрутизации
    2. научить админа работать с компонентой “Статус объекта”

    Хорошо, что в Октеле можно любую задачу решать многими вариантами 🙂


  3. Пускай остается это как пример.
    Но для реализации более правильный вариант с паузой в 10 мин. и обрывом связи после переключения.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *