Стоит задача на Oktell IP PBX ограничить длительность внешних разговоров для всех сотрудников до 10 мин. Решил задачу так:
1. Создаем служебный сценарий который проверяет активность на каждой из внешних SIP-линий и если превышено 10 мин. — разрывает соединение:
2. Прописываем служебный сценарий на периодический запуск каждых 20 сек.
Задача решена 🙂
А почему просто не поставить паузу в 10 минут и обрыв связи после переключения в сценарии маршрутизации? 🙂
Согласен!
В данном случае преследовалось 2 цели:
1. не быть привязанным к сценарию маршрутизации
2. научить админа работать с компонентой «Статус объекта»
Хорошо, что в Октеле можно любую задачу решать многими вариантами 🙂
Пускай остается это как пример.
Но для реализации более правильный вариант с паузой в 10 мин. и обрывом связи после переключения.