Зачастую, приобретая Oktell IP PBX, наши клиенты сразу же берут и Oktell SIP-GSM gw. И вот когда количество модемов превышает количество других линий, а количество сотрудников — всех внешних линий 🙂 Начинаются ситуации: сотрудник набирает номер, абонент занят, абонент сам перезванивает и попадает на секретаря, секретарь не в курсе кто звонил…
У себя мы решили этот вопрос так: входящий звонок на Oktell SIP-GSM, смотрим в базу кто последний звонил на этот номер на этой недели и пытаемся сразу на него переключить звонок. Вот так оно выглядит в «Главном сценарии»:
В компоненте SQL вот такой запрос:
SELECT TOP 1 @AOutNumber = [AOutNumber] FROM [oktell].[dbo].[A_Stat_Connections_1x1] WHERE NOT ([BLineNum] = 'IVR') AND DATEPART ( WEEK , [TimeAnswer] ) = DATEPART ( WEEK , GETDATE() ) AND @CallerID = '+38'+[BOutNumber] ORDER BY [TimeAnswer] DESC