Call Parking — парковка (паркинг) звонка. «Парковка» вызова подразумевает его перевод на некую виртуальную телефонную линию (с постановкой на удержание) с тем, чтобы ожидающего таким образом клиента обработал тот же или другой оператор. Для того, чтобы принять запаркованный вызов, абоненту необходимо на телефонном аппарате набрать номер виртуальной линии.
Скачал и установил обновление Oktell от сего дня 🙂 и увидел замечательное свойство в компоненте конференции «Преобразовать в коммутацию». Опишу свой вариант создания парковки в Oktell:
- Переводим звонок на номер 710
- Слышим на какой виртуальный номер припаркован звонок (у меня это 711-715)
- Переходим к другому аппарату и набираем этот номер
- Забираем звонок с парковки
Творим:
1. Создаем сценарий, который будет принимать звонок, проверять свободный виртуальный номер, озвучивать его нам и парковать:
2. Создаем сценарий для возврата из парковки номера.
3. Во внутренних номерах прописываем запуск первого IVR на номер 710 и второго IVR на номер 711-715 (в моем случае):
4. Вот и все! Если я припарковал звонок и система мне выдала номер парковки 711, то в мониторинге это будет так видно:
Сценарии можно скачать в архиве.
Готов обсудить другие варианты реализации!
Спасибо Вам. У меня возник один вопрос, человек помещенный на парковку, слушает тишину, т.к. он фактически не является первым участником конференции, можно это как-то обойти или поправить?