Не так давно наша компания начала активно использовать Slack в качестве внутреннего корпоративного чата. Одним из больших преимуществ данного приложения (как и в webitel
) — множество механизмов для веб-интеграций. Сегодня рассмотрим пример уведомления пользователей о пропущенных звонках.
Первое, что необходимо сделать — настроить входящий WebHook:
Настройте изображением, название и скопируйте сгенерированный входящий URL.
Дальше, в public
маршрутизации нашего городского номера на событие OnDisconnect
добавляем:
Данный код проверяет на отмену звонка пользователем и выполняет httpRequest в slack:
{
"if": {
"expression": "${DIALSTATUS} == 'CANCEL'",
"then": [
{
"httpRequest": {
"url": "https://hooks.slack.com/services/T3xxHP/Bxx1B/Taxxx25",
"method": "POST",
"data": {
"attachments": [
{
"fallback": "Abandoned call ${effective_caller_id_name} from ${caller_id_number} to ${destination_number}.",
"color": "#DC143C",
"pretext": "Abandoned call: ${effective_caller_id_name}",
"text": "from ${caller_id_number} to ${destination_number}",
"fields": [
{
"title": "Priority",
"value": "High",
"short": false
}
]
}
]
}
}
}
]
}
}
Теперь, если мы пропустили звонок, то webitel отправит уведомление в чат:
Это всего лишь один, но не единственный способ, использовать интеграцию со slack
. Ваши примеры? 😉
у себя на работе я сделал — по сообщению боту соединить двух и более сотрудников или набрать на номер или прочитать ттс сообщение + прикрутил отправку факса из слака)