Сегодня у нас рубрика: письмо в студию. Собственно, текст:
Друзья, хочу рассказать Вам одну историю из жизни под громким, или не очень, названием «Как Webitel CallManager помогает в обычных жизненных ситуациях».
Итак, пишу Вам с Ipad сидя на лестничной клетке своей квартиры.
Все произошло очень банально, как и любая ситуация, которая вызывает к самому себе только эмоции сожаления и фразу «ну ты и дурак»… 🙂
Родной город занесло снегом, и он замедлил свое дыхание и сердцебиение в километровых пробках. Надеясь проскочить мимо последних, решил на несколько минут раньше сбежать из офиса и добраться домой. Замысел удался! Автомобиль домчал меня к дому на 40 минут раньше предполагаемого времени. Подхожу к подъезду, чувствую теплое дыхание, вырывающегося из щелей парадного, воздуха. Запах стряпни соседей убаюкивает спокойствием и задает многозначительные вопросы чувству голода… Рука в карман, второй, третий, четвертый, сумку — ключей нет!
Ну и ладно, ведь можно позвонить жене и попросить вернуться домой, минуя украшенные и приведенные в соответствие с новогодним настроением магазины. Достаю телефон и … и он последним подмигиванием гаснущего экрана уходит в глубокий сон, из которого дорога в активную жизнь лежит исключительно через поцелуй зарядного устройства. В этом месте автор упускает все диалоги со своим собственным Я, дабы оставить повествование в рамках художественного стиля.
Варианты? Саша, какие у тебя варианты? Юхууууу
Подъезжает сосед, прошмыгиваю вместе с ним в подъезд и поднимаюсь на свой этаж, где меня встречает родная WiFi сеточка, после этой истории буду обращаться к ней только так и не иначе! Достаю Ipad… Вижу сеть… Подключаюсь через VPN к офису… Включаю Linphone и, о Боги! Вижу состояние Registered!!! Я в нашем офисном Webitel CallManager!!!
Радость длилась недолго, потому что наизусть номера телефонов запоминать не привык, но и тут на помощь приходит значок адресной книги — все мои контакты )))) Выбираю, нажимаю, звоню.
Краткое описание сложившейся ситуации, выслушивание истории о Маше-Растеряше, ЦУ по быстрому проезду домой и дело в шляпе.
10 минут и вот он родной дом.
Скажете, что и с другими программными Call-центрами можно сделать то же самое? Возможно, но меня выручил именно он — мой любимый Webitel CallManager и друг, партнер и просто хороший человек — Виталий Ковалишин, который посоветовал поднять софтфон на планшете для демонстрации возможностей на встречах и презентациях!
Поэтому по эксклюзивному праву отдаю свой рассказ для размещения в его блог, возможно кому-то она поможет, как мне сегодня, при возникновении обычных жизненных ситуаций.