У одного из наших клиентов уже давно успешно работает Terrasoft CRM 3.3.0, а не так и давно они еще и для телефонии внедрили у себя Oktell IP-PBX (когда акция была 🙂 ). Так вот, те менеджеры, что работают в Terrasoft захотели (для удобства) звонить клиенту «одним кликом», а не копировать номер (помню, как у нас офисе это было до установки полноценной связки Terrasoft <=> Oktell — так-что я их отлично понимаю)! Но нужно все сделать экономно (денег на интеграционную библиотеку не выделили)… Помните, я писал о звонке в Oktell по гиперсылке? Вот эту функцию и будем использовать!
Web-интерфейс клиентского приложения Oktell — это молодой, но очень быстро развивающийся и перспективный интерфейс взаимодействия!
Что нам нужно? Рассмотрим на одном примере. Создаем на контроле окна со средством связи Контрагента или Контакта меню действия и подключаем как кнопочку:
В обработчике по нажатию на это действие прописываю код:
function amiOktellOnExecute(ActionMenuItem, Sender) { var Communication1 = DigitsFromString(edtCommunication1.DataField.Value); var OktellUrl = 'http://localhost:4059/callto?number=' + Communication1; var oRequest = new ActiveXObject('MSXML2.XMLHTTP'); oRequest.Open('GET', OktellUrl, true); oRequest.Send(); }
Теперь из клиента Terrasoft, как и хотели менеджеры, одним кликом осуществляем звонок:
На вторую стадию доработки выносим «рюшечки»: добавить новую деталь «Звонки», по завершению звонка в Oktell запустить служебный сценарий постобработки вызова, который будет создавать на детали в Terrasoft историю звонков по клиентам.
Еще одно новшество, которое появилось в версии Oktell старше 101122: возможность получить информацию о текущем разговоре:http://127.0.0.1:4059/getcurrentcallinfo
ответ придет в виде контента:
среди режимов (поле mode): none, connected, ringing, flashed, calling
среди полей: number, name, description, comment
Permalink
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=159121207472429&id=159592737402383