Эксперты в создании Call-центров

Долго думал в какую категорию разместить… Жаль, что нет у меня категории “Юмор”, может стоит создать? Ладно, о чем это я…

Не так давно, в необъятных просторах Интернета, появился сайт oktell.com.ua, который громко назвал себя “Oktell Украина”. Те партнеры, что работают с телекоммуникационной платформой Oktell на территории Украины (в том числе и Ваш покорный слуга), обратились к всезнающему Google и поняли откуда ноги растут (voxline.net.ua). Конечно, мы им пожелали успехов в новом деле (не припоминаю, что бы они внедряли до этого oktell)!

Но, вот сегодня все заметили амбициозные заявления на главной страницы сайта с названием oktell.com.ua от компании, которая еще не внедряла oktell:

Эксперты в создании Call центров
Эксперты в создании Call центров

Да ладно уж с этой цЫтатой в начале страницы! Но вот сам текст!!! Я только несколько фраз прокомментирую:

Это не дорого – от 3000 грн

Что у них за прайс на oktell, какая-то убогая конфигурация получается за 3000 грн (10 000 руб.). А работы?

даём подробнейшую инструкцию в трёх томах

Юмор оценил!

Почему в 2011 году нас выбрали 47% заказчиков в Украине?

Вот действительно – почему??? 47% кого внедрили? за 2011 год, а партнером стали в 2012 – интересная математика. Вы, наверное скажете, другие внедрения были! Учитывая, что сайт называется “Oktell Украина”, какие могут быть другие внедрения? Так и напишите: мы раньше внедряли asterisk, а теперь будем пробовать внедрять oktell. Вот все равно не дает покоя эта цифра…. Проводились статистические исследования? Можно посмотреть?

Наша компания работает на этом рынке 6 лет.

Интересно, каким был oktell 6 лет назад?

Дольше нас – только представители западных брэндов

Вспомнил отечественные брЭнды: Smile, Lira – ребята уже более 12 лет на рынке работают…

но они всегда были ориентированы оптовые продажи и никогда не понимали до конца потребности таких компаний, как Ваша.

Конечно, вот Cisco или Avaya – это на оптовые продажи только!

Вы никогда не услышите от нас “работы вышли за смету, надо доплатить…”. Если мы подписали проектную документацию, возможные превышения сметы – не Ваша забота

Что же, пожелаем удачи!

Круглосуточную техническую поддержку с гарантированным быстрым реагированием

Не нашел я прайс на эту техническую поддержку…

P.S. Помните миниатюру Райкина «Костюм»? Так сложилось, что мы – единственные на украинском рынке, кто отвечает за костюм в целом, а не отдельно за рукава и отдельно за пуговицы…

Забавно – они единственные, кто об этом громко пишет! А вот у нас (да и у наших коллег по oktell) – клиенты просто получают внедренный Контакт Центр с подключенными к операторам связи линиям, без лишних забот и “геморроя”.

Мы не обещаем круглосуточной тех. поддержки – но мы делаем все возможное, что бы Контакт Центр просто работал! А костюм… костюм оставьте себе!

1 Comment on "Эксперты в создании Call-центров"


  1. А в заголовке сайта “8 лет создаём Call-центры”
    Что-то математика не сходится… Или цифры попутаны…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *