Эксперты в создании Call-центров

Долго думал в какую категорию разместить… Жаль, что нет у меня категории «Юмор», может стоит создать? Ладно, о чем это я…

Не так давно, в необъятных просторах Интернета, появился сайт oktell.com.ua, который громко назвал себя «Oktell Украина». Те партнеры, что работают с телекоммуникационной платформой Oktell на территории Украины (в том числе и Ваш покорный слуга), обратились к всезнающему Google и поняли откуда ноги растут (voxline.net.ua). Конечно, мы им пожелали успехов в новом деле (не припоминаю, что бы они внедряли до этого oktell)!

Но, вот сегодня все заметили амбициозные заявления на главной страницы сайта с названием oktell.com.ua от компании, которая еще не внедряла oktell:

Эксперты в создании Call центров
Эксперты в создании Call центров

Да ладно уж с этой цЫтатой в начале страницы! Но вот сам текст!!! Я только несколько фраз прокомментирую:

Это не дорого — от 3000 грн

Что у них за прайс на oktell, какая-то убогая конфигурация получается за 3000 грн (10 000 руб.). А работы?

даём подробнейшую инструкцию в трёх томах

Юмор оценил!

Почему в 2011 году нас выбрали 47% заказчиков в Украине?

Вот действительно — почему??? 47% кого внедрили? за 2011 год, а партнером стали в 2012 — интересная математика. Вы, наверное скажете, другие внедрения были! Учитывая, что сайт называется «Oktell Украина», какие могут быть другие внедрения? Так и напишите: мы раньше внедряли asterisk, а теперь будем пробовать внедрять oktell. Вот все равно не дает покоя эта цифра…. Проводились статистические исследования? Можно посмотреть?

Наша компания работает на этом рынке 6 лет.

Интересно, каким был oktell 6 лет назад?

Дольше нас — только представители западных брэндов

Вспомнил отечественные брЭнды: Smile, Lira — ребята уже более 12 лет на рынке работают…

но они всегда были ориентированы оптовые продажи и никогда не понимали до конца потребности таких компаний, как Ваша.

Конечно, вот Cisco или Avaya — это на оптовые продажи только!

Вы никогда не услышите от нас «работы вышли за смету, надо доплатить…». Если мы подписали проектную документацию, возможные превышения сметы — не Ваша забота

Что же, пожелаем удачи!

Круглосуточную техническую поддержку с гарантированным быстрым реагированием

Не нашел я прайс на эту техническую поддержку…

P.S. Помните миниатюру Райкина «Костюм»? Так сложилось, что мы – единственные на украинском рынке, кто отвечает за костюм в целом, а не отдельно за рукава и отдельно за пуговицы…

Забавно — они единственные, кто об этом громко пишет! А вот у нас (да и у наших коллег по oktell) — клиенты просто получают внедренный Контакт Центр с подключенными к операторам связи линиям, без лишних забот и «геморроя».

Мы не обещаем круглосуточной тех. поддержки — но мы делаем все возможное, что бы Контакт Центр просто работал! А костюм… костюм оставьте себе!

1 комментарий on "Эксперты в создании Call-центров"


  1. А в заголовке сайта «8 лет создаём Call-центры»
    Что-то математика не сходится… Или цифры попутаны…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.