Прослушивание разговоров и помощь операторам КЦ

Oktell logoВчера у телекоммуникационной платформы Oktell появилось две новых функции: Прослушивание разговоров и помощь операторам. Теперь пользователь (имеющий нужные права) может подключится к линии (внешней или внутренней) и подслушать что там происходит. Или же предоставить помощь оператору “пошептав на ухо”.

Реализация функционала очень порадовала. Относительно лицензирования – данные возможности будут доступны тем пользователям телекоммуникационной платформы Oktell, у кого открыт модуль Call-центр. По словам генерального директора “Телефонных Систем” Дениса Букашина:

Режим доступен при купленной лицензии Колцентр. А значит с сегодняшнего дня модуль колцентр можно будет покупать без операторских мест.

Прослушивание разговора
Прослушивание разговора

Помощь операторам КЦ
Помощь операторам КЦ

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *