Организация “Черных списков” в Oktell

Надоел мне 1 номер… Хочу организовать “черный список” в Oktell! 😉 Все очень просто: создал группу “Черный список”, внес номер: В главном сценарии по CallerID проверяем принадлежность к группе “Черный список”, проигрываем длинные гудки и отбиваем номер! Все! Не CRM-ный подход, но… 😉

3 Comments on "Организация “Черных списков” в Oktell"



  1. Спасибо. Реализовал у себя. Только зачем такому абоненту еще и что-то проигрывать? Я сделал в сценариях еще до “поднять трубку” проверку номера из группы. Так как у нас на входе стоит sip от ростелекома, абоненту из черного списка, тетенька железным голосом говорит “абонент не может ответить, позвоните позже”. И соответственно мы ничего не платим ни за секунду эфирного времени.

Comments are closed.