Организация «Черных списков» в Oktell

Надоел мне 1 номер… Хочу организовать «черный список» в Oktell! 😉 Все очень просто: создал группу «Черный список», внес номер: В главном сценарии по CallerID проверяем принадлежность к группе «Черный список», проигрываем длинные гудки и отбиваем номер! Все! Не CRM-ный подход, но… 😉

3 комментария on "Организация «Черных списков» в Oktell"



  1. Спасибо. Реализовал у себя. Только зачем такому абоненту еще и что-то проигрывать? Я сделал в сценариях еще до «поднять трубку» проверку номера из группы. Так как у нас на входе стоит sip от ростелекома, абоненту из черного списка, тетенька железным голосом говорит «абонент не может ответить, позвоните позже». И соответственно мы ничего не платим ни за секунду эфирного времени.

Comments are closed.