В ответ на письмо уважаемого читателя, хочу рассказать как можно в обычной Oktell IP PBX запустить автодозвон (callback) на пропущенный звонок. Процесс перезвона клиента будет состоять из трех стадий:
- Понимаем, что звонок пропустили. Получаем номер абонента.
- Запускаем служебный сценарий с входящим параметром для дозвона абоненту
- Запускаем голосовой сценарий для соединения клиента с группой сотрудников
Теперь о каждом детально:
1. У нас уже есть сценарий обработки контента (у кого нет — читаем SVC: Фиксируем пропущенные звонки в Oktell IP PBX). Вносим в него правку: проверка на время (а если звонок был ночью — зачем перезванивать?) и запуск служебного сценария:
2. Непосредственно служебный сценарий:
3. Голосовой (IVR) сценарий с переключением на группу сотрудников:
Спасибо за статью!
А как насчет такого сценария:
1. Поступил звонок с определившимся CallerID.
2. По списку номеров или по запросу из IVR-меню фиксируем необходимость совершения CallBack.
3. Завершаем текущий вызов.
4. Совершаем звонок по полученному CallerID.
Можно ли такое осуществить в рамках одного сценария?
Либо как я понимаю для этого надо два сценария:
— Фиксируем запрос на CallBack и кладем трубку;
— Перезваниваем.
Каким механизмом можно зафиксировать такой входящий?
Сценарий с CallBack для сотрудников — тривиальная задача… в каждом проекте такое просят сделает…
http://vk.it-sfera.com.ua/687.html