Пропустили звонок? Перезвоним клиенту!

В ответ на письмо уважаемого читателя, хочу рассказать как можно в обычной Oktell IP PBX запустить автодозвон (callback) на пропущенный звонок. Процесс перезвона клиента будет состоять из трех стадий:

  1. Понимаем, что звонок пропустили. Получаем номер абонента.
  2. Запускаем служебный сценарий с входящим параметром для дозвона абоненту
  3. Запускаем голосовой сценарий для соединения клиента с группой сотрудников

Теперь о каждом детально:

1. У нас уже есть сценарий обработки контента (у кого нет — читаем SVC: Фиксируем пропущенные звонки в Oktell IP PBX). Вносим в него правку: проверка на время (а если звонок был ночью — зачем перезванивать?) и запуск служебного сценария:

2. Непосредственно служебный сценарий:

3. Голосовой (IVR) сценарий с переключением на группу сотрудников:

2 комментария on "Пропустили звонок? Перезвоним клиенту!"


  1. Спасибо за статью!

    А как насчет такого сценария:
    1. Поступил звонок с определившимся CallerID.
    2. По списку номеров или по запросу из IVR-меню фиксируем необходимость совершения CallBack.
    3. Завершаем текущий вызов.
    4. Совершаем звонок по полученному CallerID.
    Можно ли такое осуществить в рамках одного сценария?

    Либо как я понимаю для этого надо два сценария:
    — Фиксируем запрос на CallBack и кладем трубку;
    — Перезваниваем.
    Каким механизмом можно зафиксировать такой входящий?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.