Опишу, как можно на базе обычной IP PBX Oktell фиксировать пропущенные звонки. Создаю служебный сценарий, который будем использовать для постобработки (его нужно указать в «Общие настройки» -> «Служебный сценарий обработки контента»), который проверяет если это входящий звонок и коммутация не произошла, выводим гиперсылку для быстрого звонка и вносим комментарий в коммутацию:
Пропущенный звонок выводит нам на экран:
И можем легко теперь фильтровать по «Статистике АТС»:
Очень полезный сценарий! 🙂
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Появилась идея использовать компоненту «Заказ на встречный звонок» вместо «Уведомления» 🙂
Красота!
Да, в последней версии Oktell «Пропущенные звонки» реализовано в раздели «Мои звонки»
Да, с компонентой “Заказ на встречный звонок” прикольно получилось! И не надо ничего в SQL писать!
Сценарий полезный. Но при работе с TDM 800 в сообщении — «Номер не определен», хотя в статистике АТС номер присутствует, также при наборе номера с FXS порта TDM 800 появляется сообщение про пропущенный звонок.
Что касается пропущенных в моих звонках, то было бы неплохо вынести этот функционал в статистику АТС чтоб была возможность отобрать звонки в которых не было коммутации
В последней версии присутствует понятие «Пропущенный»
Спасибо, очень интересный сценарий.
А вот как бы сделать автоматический CallBack? 😉
Permalink
Можете пояснить что надо писать в компонентах «Парсер»?
Ваш сценарий импортируется. Но не показывается в списке. Как с ним работать?
что сравнивается в «Коммутация произошла?»
callresult != »
Vitaly Kovalyshyn то есть » callresult != ” » сравнивается не пустая ли строка?
И еще вопрос, после прохождения запроса не оставляет запись комментария, уведомление приходит, а комментария нету, что может быть?
Да, сравнивается не пустая ли строка.
Надо смотреть что он вносит в базу, и вообще ли вносит. Прилагаемый сценарий должен работать без проблем…
Смотря на скриншот сценария и то что есть во вложении, там разные значения веток True\False.
После нескольких манипуляций комментарий стало добавлять, но не было уведомления. Добиться нужного результата не получается никак. Если интересно, на ресепшне «октелл.ру» есть обращение
Подскажите, а как определить, кому прислать уведомление о пропущенном звонке? Т.е. как, например, определить внутренний номер, на который ушел звонок после IVR с вводом доб. номера. Вот пример ХМЛ:
Это просто и красиво! Огромное спасибо!
отличный сценарий и как раз то, над чем сейчас бьемся.
скажите, а не знаете ли аналогичной реализации под kerio operator ? ато отработанные и пропущенные звонки смешались в кучу и 3 оператора не могут определиться кому они уже звонили, а кому нет.
спасибо
К сожалению, Kerio не приходилось работать…
Доброго времени суток. Подскажите пожалайста почему данный скрипт может дописывать комментарии к НЕ пропущенным звонкам? В скрипте поменял только переходы как на сриншоте и как выше писал iluwka
Запись в блоге старая, а oktell уже несколько лет как не занимаюсь…