SVC: Фиксируем пропущенные звонки в Oktell IP PBX

Oktell logoОпишу, как можно на базе обычной IP PBX Oktell фиксировать пропущенные звонки. Создаю служебный сценарий, который будем использовать для постобработки (его нужно указать в «Общие настройки» -> «Служебный сценарий обработки контента»), который проверяет если это входящий звонок и коммутация не произошла, выводим гиперсылку для быстрого звонка и вносим комментарий в коммутацию:

Служебный сценарий обработки контента
Служебный сценарий обработки контента

Пропущенный звонок выводит нам на экран:

И можем легко теперь фильтровать по «Статистике АТС»:

Статистика АТС
Статистика АТС

21 комментарий on "SVC: Фиксируем пропущенные звонки в Oktell IP PBX"


  1. Появилась идея использовать компоненту «Заказ на встречный звонок» вместо «Уведомления» 🙂
    Красота!

    Да, в последней версии Oktell «Пропущенные звонки» реализовано в раздели «Мои звонки»


  2. Да, с компонентой “Заказ на встречный звонок” прикольно получилось! И не надо ничего в SQL писать!


  3. Сценарий полезный. Но при работе с TDM 800 в сообщении — «Номер не определен», хотя в статистике АТС номер присутствует, также при наборе номера с FXS порта TDM 800 появляется сообщение про пропущенный звонок.
    Что касается пропущенных в моих звонках, то было бы неплохо вынести этот функционал в статистику АТС чтоб была возможность отобрать звонки в которых не было коммутации


  4. Спасибо, очень интересный сценарий.
    А вот как бы сделать автоматический CallBack? 😉



  5. Vitaly Kovalyshyn то есть » callresult != ” » сравнивается не пустая ли строка?
    И еще вопрос, после прохождения запроса не оставляет запись комментария, уведомление приходит, а комментария нету, что может быть?


  6. Да, сравнивается не пустая ли строка.

    Надо смотреть что он вносит в базу, и вообще ли вносит. Прилагаемый сценарий должен работать без проблем…


  7. Смотря на скриншот сценария и то что есть во вложении, там разные значения веток True\False.
    После нескольких манипуляций комментарий стало добавлять, но не было уведомления. Добиться нужного результата не получается никак. Если интересно, на ресепшне «октелл.ру» есть обращение


  8. Подскажите, а как определить, кому прислать уведомление о пропущенном звонке? Т.е. как, например, определить внутренний номер, на который ушел звонок после IVR с вводом доб. номера. Вот пример ХМЛ:


  9. отличный сценарий и как раз то, над чем сейчас бьемся.
    скажите, а не знаете ли аналогичной реализации под kerio operator ? ато отработанные и пропущенные звонки смешались в кучу и 3 оператора не могут определиться кому они уже звонили, а кому нет.
    спасибо


  10. Доброго времени суток. Подскажите пожалайста почему данный скрипт может дописывать комментарии к НЕ пропущенным звонкам? В скрипте поменял только переходы как на сриншоте и как выше писал iluwka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.