Webitel и входящие очереди

Каждый, кто успел попробовать Webitel CallManager, обратил внимание, что в версии 1.0 отсутствует понятие очередей. Этот досадный момент будет решен с выходом 1.1. В этой небольшой заметке хочу описать, как построен механизм создания входящей очереди.

Входящая очередь
Входящая очередь

Что здесь самое интересное?

1. Сценарий разговора оператора

Вы можете просто создавать разные скрипты разговоров (древовидная структура) с помощью простого конструктора и привязывать их к очередям:

Конструктор скрипта разговора оператора
Конструктор скрипта разговора оператора

2. Алгоритмы распределение вызовов

Уже предусмотрены основные алгоритмы распределения вызовов между операторами, достаточно просто выбрать из списка:

Алгоритмы распределения
Алгоритмы распределения

3. Возврат потерянного абонента

Вы можете активировать функцию «Возобновлять позицию потерянного абонента», указав время (в секундах) ожидания возврата. Теперь, если Ваш абонент бросил трубку, когда услышал «Ваша позиция в очереди 19», а потом перезвонил (в рамках заданного Вами времени), он уже не должен будет становиться в конец очереди, система возобновит его позицию с учетом пройденного времени.

Это только малость того, что уже в работе. Пишите, какие новые функции Вы бы хотели видеть в Webitel CallManager.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.