Ограничить длительность разговора

Стоит задача на Oktell IP PBX ограничить длительность внешних разговоров для всех сотрудников до 10 мин. Решил задачу так:

1. Создаем служебный сценарий который проверяет активность на каждой из внешних SIP-линий и если превышено 10 мин. — разрывает соединение:

2. Прописываем служебный сценарий на периодический запуск каждых 20 сек.

Задача решена 🙂

3 комментария on "Ограничить длительность разговора"


  1. А почему просто не поставить паузу в 10 минут и обрыв связи после переключения в сценарии маршрутизации? 🙂


  2. Согласен!
    В данном случае преследовалось 2 цели:
    1. не быть привязанным к сценарию маршрутизации
    2. научить админа работать с компонентой «Статус объекта»

    Хорошо, что в Октеле можно любую задачу решать многими вариантами 🙂


  3. Пускай остается это как пример.
    Но для реализации более правильный вариант с паузой в 10 мин. и обрывом связи после переключения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.