IVR: Callback для сотрудников

Когда в Компании много разных исходящих линий, возникает вопрос организовать возможность для выбранных сотрудников звонить через IP PBX (за счет Компании). Зачастую это организовывается через Callback сценарий. Условно разделяем реализацию на три сценария:

1. Главный сценарий. При входящем звонке получаем CallerID и проверяем наш ли это сотрудник. Если наш — запускаем асинхронный служебный сценарий и разрываем коммутацию.
Главный сценарий

2. Асинхронный служебный сценарий. Здесь все просто: пауза и звонок абоненту с дальнейшим переходом в IVR сценарий.
Асинхронный Callback

3. Вход в АТС. После того, как дозвонились абоненту, принимаем от него номер и начинаем маршрутизацию по нашим линия.
Вход в АТС

5 комментариев on "IVR: Callback для сотрудников"


  1. Спасибо, то что надо!
    Вся соль как оказалось в асинхронном служебном сценарии и задержке. 🙂



  2. Отличный набор сценариев, как раз искал, вот тока вопросик, ну могу разобраться. все работает, для отладки в последнем сценарии заменил набор номера, сразу на звонок на внутренний номер (прописал добавочный статически). все работает. но как только ставлю «Преднабор» и «донабор» то звонок возвращается на мобильный все хорошо, но стоит снять трубку сразу срывается. в какую сторону можно покопать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.