История одной Мини-АТС :)

В некий офис поступает 6 или 8 телефонных линий. В тоже время в данном офисе работают 16 сотрудников. Каждый имеет свой рабочий стол или часть кабинета. Но, как между всеми поделить эти 8 номеров? Поставить телефонный аппарат и кричать через весь офис нужному сотруднику? Не выход… Нужно установить Мини-АТС! Конечно, технический прогресс давно решил этот вопрос. И наш «некий» офис приобрел себе одно из чудес техники – Мини-АТС. Идет время… Количество сотрудников увеличивается, а количество свободных портов беспощадно уменьшается. Технический прогресс и дальше не стоит на месте. Что же делать нашему офису? Выбрасывать старую Мини-АТС и покупать новую? А что если опять не хватит портов? А что если появятся новые, более современные задачи? Или открываются удаленные филиалы… Приблизительно с такими вопросами столкнулась одна из компаний города Львова — «НАК».

Торгово-промышленная компания «НАК» занимается поставками продукции промышленного назначения для различных предприятий машиностроительной, сталелитейной, химической, деревообрабатывающей, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства. Главное направление деятельности фирмы — разработка и внедрение гидравлических решений на основе комплектующих ведущих производителей.

Имея в своем распоряжение гибридную АТС Panasonic KX-TEM824, столкнулись с нехваткой свободных портов. В это время компания «АйТи-СФЕРА» проводила акцию «8х16» на программную IP-ATC Oktell. Какими преимуществами обладает Oktell IP-ATC?

Во-первых, Oktell IP-ATC не может морально устареть, так как это программное обеспечение, которое постоянно совершенствуется, вбирая в себя самые новые и современные технологии в области связи.

Во-вторых, масштабируемость Oktell IP-ATC делает возможным наращивание дополнительных ресурсов без изменений центрального узла системы. Даже при значительном увеличении телефонной сети компании, Oktell IP-ATC позволяет включить новых абонентов в существующее номерное пространство.

В-третьих, Oktell IP PBX осуществляет связку с программными комплексами компании. Гибкость системы позволяет пользователю Oktell интегрировать корпоративную телефонную систему со сторонними средствами коммуникации.

Исходя из всего выше перечисленного, было принято решение о покупке Oktell IP-ATC. Oktell была внедрена параллельно с существующей Мини-АТС. Для новых пользователей приобрели высококачественные IP-телефоны IPmatika SIP-T12. В новую телефонную инфраструктуру включили все магазины и удаленный офис в Донецке. Для снижения затрат на мобильные звонки, установили Oktell SIP-GSM. Уже через неделю после внедрения, компания в полном объеме смогла оценить преимущества Oktell IP-ATC и благодаря программной платформе спокойно шагать в ногу с технологическим прогрессом.

1 комментарий on "История одной Мини-АТС :)"


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.