Внедрение Oktell IP-PBX в Компании «S trans»

Компания «S trans» работает на рынке Украины более 10 лет и является крупнейшим поставщиком запчастей (TIR) в Западной Украине. «S trans» располагает одним из крупнейших в Западном регионе мультибрендовым магазином-складом и сетью магазинов запасных частей (TIR), где представлено более 40 мировых производителей, которые в свою очередь являются поставщиками комплектующих на европейские заводы-производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. В ассортименте компании более 10 тысяч наименований запчастей.

Основной задачей Компании сегодня является повышение эффективности обслуживания клиентов, а также снижение расходов на внутреннюю и международную телефонию. «Поскольку большая часть наших проектов в Украине реализованы совместно с нашим польским партнером, мы начали поиск решения, которое бы обеспечило нам постоянную и качественную, а главное недорогую связь», — отмечает директор львовского офиса «S trans» Владимир Карапинка.

С помощью телекоммуникационной платформы Oktell IP-PBX компания «АйТи-СФЕРА» смогла решить все задачи, которые обсуждались в ходе переговоров с руководством и польскими партнерами компании «S trans». Благодаря существующей VPN-сети все сотрудники по Западной Украине были включены в единый номерной план, что позволило полностью сократить расходы на внутренние звонки. Теперь абсолютно неважно, где находится фирменный магазин «S trans»: Львов, Ужгород или Киев. Единый многоканальный телефонный номер предоставил возможность переключить клиента, который позвонил в Городоцкий офис, на центральный склад во Львове (или обратно). SIP-технология позволила подключить к Oktell IP-PBX прямой польский номер, что дало польским партнерам дополнительное удобство и экономию в ежедневной работе. Внедрение Oktell SIP-GSM – снизило расходы на мобильные звонки сотрудников компании.

«Мы, за небольшие деньги и в кротчайшие сроки, получили мощный инструмент для нашего бизнеса! Уже сегодня мы имеем полный контроль над всеми звонками. Но самое главное, что мы получили инструмент, который будет идти в ногу с развитием нашей компании и обеспечивать нам конкурентное преимущество, как за счет сокращения затрат, так и повышения качества обслуживания клиентов», — подытожил Владимир Карапинка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.